Об игре

Блицкриг 3 - это онлайн RTS о Второй мировой войне для истинных ценителей жанра стратегий! Испытай свои тактические таланты в трёх исторических кампаниях и докажи свое превосходство над другими игроками или нейросетевым ИИ в динамичных матчах.

Каждая из трёх кампаний представляет собой уникальный сплав PvE, PvP и PvAI миссий. Впечатляющий нейросетевой ИИ играет так, как ни один ИИ ранее. Всего в игре представлено 60+ исторических миссий и 200+ реалистичных боевых единиц.

Блицкриг 3 создается при активном участии игрового сообщества. Стань тем, кто определит дальнейшую судьбу проекта вместе с нами!

Особенности игры

Пройдите более 60 исторических миссий

Определите исход ключевых сражений Второй мировой в 3-х масштабных одиночных кампаниях: от захвата Польши в 1939-м году до победного штурма Берлина в 1945-м. Армии СССР, Стран Оси и Союзников — выбор за вами!

Примите командование одной из сторон конфликта и победите в легендарных сражениях Второй мировой, воссозданных по архивным материалам на исторически достоверных картах. А лучшие стратеги получат дополнительные награды за идеальное прохождение миссий!

Особенности игры

Победите в различных режимах

  • PvP

    • Играйте с нейросетевым ИИ, друзьями и другими игроками
    • Классический режим «Cхватка» 1x1, 2x2, 3x3
    • Сражайтесь в режиме «Штурма»,
      где один из игроков нападает, а другой защищает свой укрепрайон
  • PvE

    • Три полноценные кампании: CCCР, Германия, Союзники
    • 63 тактических миссии
    • Легендарные сражения: Сталинград, Нормандия, Эль-Аламейн

Особенности игры

Соберите и обучите свою армию

  • Используйте тактические преимущества

    Используйте любые возможности для победы над противником: учитывайте особенности ландшафта, погодные условия и радиусы обзора юнитов для реализации самых дерзких тактических операций. Застаньте врага врасплох, используя скрытных разведчиков и размещая пехоту не только в окопах, фортификациях и дотах, но даже в гражданских зданиях!

  • Развивайте армию

    Вы поведете в бой более 200 моделей реалистичной боевой техники, разработанных на основе исторических ТТХ, среди которых более 100 моделей бронетехники и САУ, около 40 различных видов пехоты и штурмовых отрядов, а также множество моделей укреплений и фортификаций. Собирайте и обучайте свою армию, формируя собственные отряды для прохождения миссий.

  • Учитесь у легендарных стратегов

    Учитесь тактике у легендарных командиров! Назначьте полководцем своих войск Жукова – и одержите победу над Манштейном! В игре более 20 командиров с уникальными специализациями ведения боя, основанных на исторических стилях командования своих реальных прототипов. 

 

Прокрутите вниз

About the game

Blitzkrieg 3 is an online WW2 RTS made for true admirers of strategic mastery! Challenge your tactical skills in historical campaigns and defeat other players or powerful Neural Network AI in competitive matches.

Each of three campaigns provide a unique blend of PvE, PvP and PvAI missions. Blitzkrieg's impressive Neural Network AI acts like no machine before. In total, game features 60+ historical missions with 200+ authentic combat units.

Blitzkrieg 3 is being created with the active participation of the player community. Define the way of projects’ development together with us!

 

Game features

Complete 60+ historical missions

Dominate on the battlefield in three atmospheric historical campaigns, that cover the main period of World War II: from the invasion of Poland in 1939 to the triumphant capture of Berlin in 1945. Choose your side of the conflict - USSR, Axis or Allies!

Take command over your forces and win the legendary battles of World War II, that were created from archival materials on historically accurate maps. The best strategists will get additional rewards for perfectly cleared missions!

Game features

Fight in different modes

  • Multiplayer

    • Play with Neural Network AI, friends and other players
    • Battle in classic Skirmish 1x1, 2x2, 3x3
    • Fight in Assault mode, where one player attacks and the other defends his fortifications
  • Singleplayer

    • Three solid campaigns: USSR, Germany, Allies
    • 63 tactical missions
    • Legendary battles: Stalingrad, D-Day and El Alamein

Game features

Gather and train your forces

  • Use tactical advantages

    Use every opportunity to defeat the enemy: consider features of the landscape, weather conditions and viewing ranges of different types of forces to carry out the most daring tactical operations. Attack the enemy when he doesn't expect it. Use stealthy scouts and place infantry in the trenches, fortifications, pillboxes and even civilian buildings!

  • Develop your army

    You will lead more than 200 authentic combat units into battle. All of them were developed based on historical technical characteristics - more than 100 models of armored vehicles and self-propelled guns, 40 different types of infantry and assault squads and variety of different fortifications and defenses. Assemble and train your army and form your own squads to complete the missions.

  • Learn from legendary commanders

    Learn tactics from legendary strategists! Appoint Zhukov as the commander of your forces and defeat Manstein! In the game available more than 20 commanders, with unique features and combat tactics based on command styles of their historical prototypes.

 

Scroll Down